Психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника образец

Приказа на назначение главного бухгалтера для налоговую

Психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника образец

Министерство образования и науки Республики Казахстан. Карагандинский Государственный Университет имени Е.А.Букетова. Социально-педагогический факультет. Кафедра социальной адаптации и педагогической коррекции. Курсовая работаПо психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника специальной психологии на тему Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей».Выполнила: Роздобудько Т.А, студентка ДФ-22Проверила: Рымханова А.Р.Караганда 2009.Содержание. Введение.3Глава I.Определение понятий и причин нарушения интеллектуального развития детей.5 I.1.Определение понятий.5 I.2.Причины нарушения интеллектуального развития у детей.9 I.3.Классификация умственной отсталости.14Глава II. Психологическая характеристика умственно отсталых детей.17II.1.ВниманиеII.2.ВоспрятиеII.3.Память. II.4.Мышление. II.5.Личнось умственно отсталого ребенкаЗаключение.Литература. ВведениеНа современном этапе развития дефектологии в результате комплексного изучения причин возникновения, специфических особенностей проявления и сравнительного анализа различных путей коррекции отклонений в развитии разрабатывается целостная система специального воспитания. Отличительная особенность теоретических и экспериментальных исследований последних лет. При олигофрении органическая психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника недостаточность мозга носит непрогрессирующий характер. Действия вредоносного фактора в большой мере уже. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников

В психологических исследованиях по проблеме задержки психического развития в дошкольном возрасте содержатся сведения, позволяющие раскрыть.

ребенок произносит: «У людей есть договора тапочки, а у зверей - нет». Однако, в отличие от. Умственно отсталые обычно начинают выполнять работу, не дослушав инструкции, не поняв цели задания, без внутреннего плана действия, при слабом самоконтроле. Особенности восприятия и осмысливания детьми учебного материала неразрывно связаны с особенностями их памяти. Основные процессы памяти запоминание, сохранение и воспроизведение у умственно отсталых имеют специфические особенности, так как формируются в условиях аномального развития. Они лучше запоминают внешние, иногда случайные зрительно воспринимаемые признаки. Труднее ими осознаются н запоминаются внутренние логические связи. У умственно отсталых позже, чем у нормальных сверстников, формируется произвольное запоминание, при этом преимущество преднамеренного запоминания у умственно отсталых выражено не так ярко, как у школьников с нормальным интеллектом. Как. Скачать:Предварительный просмотр:ХарактеристикаСтариков Александр Андреевич. 01. 10. 1996 ребенка года рождения, проживает в ГБУ психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника КО «Юргинский детский. Психолого-педагогическая характеристика умственно-отсталых детейОлигофрения представляет собой особую психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника клиническую форму умственной отсталости, характеризующую общее необратимое недоразвитие мозговых. П. Отмечается также узость объема восприятия. Умственно отсталые психолого педагогической характеристики умственно отсталого дошкольника выхватывают отдельные части в обозреваемом объекте, в прослушанном тексте, не видя. Программы, 10:54, договора о медицинских услугах по ортопедической стоматологии. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте. Для дома и офиса, 10:54, ходатайства о допуске представителя на проце).

При олигофрении отмечается недостаточная сформированность как фонетико-фонематической, так и лексико-грамматической стороны речи. Кроме того, при о).

Психолого педагогической характеристики на ребенка Должностные инструкции: нюансы оформления


Если младшему или необученному ребенку более старшего возраста предлагают рассказать содержание простой сюжетной картинки, то он в лучшем случае называет изображенные на ней отдельные предметы. Такой ребенок не может расположить по порядку серию картинок, восстановить последовательность изображенных событий: картинки он кладет беспорядочно, не принимая во внимание их содержания. Составить связный рассказ по нескольким сюжетным картинкам дети также не могут. Особенно заметно недостатки мышления проявляются при обучении детей грамоте и счету. Они могут научиться чтению, однако осмыслить текст многие не в состоянии. Дети не могут обобщить прочитанное; из-за характерной для них выраженной фрагментарности восприятия текст воспроизводится как отдельные, логически не связанные.

Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими.

Таким образом, развитие восприятия на первом году жизни у умственно отсталых детей чрезвычайно задерживается. Эта задержка не является первичным нарушением, она возникает как его следствие, однако настолько существенное, что отрицательно сказывается на последующем развитии всех психических процессов. В начале дошкольного периода происходят некоторые сдвиги в овладении неспецифическими манипуляциями, которые проявляются, например, в том, что ребенок тянет игрушку в рот, но он не пытается ее рассматривать, не выполняет с ней.

Поэтому восприятие их отличается и меньшей дифференцированностью. Эти особенности при обучении проявляются в замедленном темпе.

Признаки физического недоразвития чаще встречаются при более тяжелых поражениях мозга, особенно ранних (связанных с патологией.

Незрелость эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития обусловливает своеобразие формирования их поведения и личностных особенностей. Страдает сфера коммуникации. По уровню коммуникативной деятельности дети находятся на более низкой ступени развития, чем сверстники. Так, исследования Е.Е. Дмитриевой показали, что старшие дошкольники с задержкой психического развития не готовы к внеситуативно-личностному общению со взрослыми, в отличие от своих нормально развивающихся сверстников, они достигают ли.

Основы олигофренопедагогики, психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка, содержаниеВведение, характеристика различных сторон психофизического развития детей с.

Заполнения справки о зарплате в пенсионный фонд онлайн. Психология, Общение, Человек  Психология, Общение, Человек. Основы.